4 июля c 11:30 Занятие №5 по курсу "Школьная астрономия" от Онлайн-школы ИжАСТРО.
Друзья! Приглашаем Вас на очередное занятие бесплатного курса "Школьная астрономия" для учащихся 9-11 классов.
Принять участие может любой желающий.
Дата и время: 4 июля (суббота) с 11:30 до 13.00.
Тема встречи:
1. "Конфигурации планет. Синодический период";
2. "Законы движения планет Солнечной системы".
Проект: Онлайн школа ИЖАСТРО
__________________
Регистрируйтесь на курс и получайте уведомления о занятиях: https://izhsky.timepad.ru/event/1327507/
О курсе: https://vk.cc/avvGXT
Присоединяйтесь к нам в любое время. Смотрите видео-лекции онлайн или в записи (для участия в онлайн нужен ZOOM не ниже 5.0., лекции доступны сразу после записи на you-tube канале: https://clck.ru/FL5Pf).
Автор курса: Вшивцев Александр Георгиевич, - астроном, лектор-методист ИжАСТРО.
Организатор курса: Ижевский планетарий АНО "ИжАСТРО".
Справки по тел. 906-234.
__________________________________
Занятия проводятся в рамках проекта "Доступная астрономия" при поддержке Фонда президентских грантов и Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
Принять участие может любой желающий.
Дата и время: 4 июля (суббота) с 11:30 до 13.00.
Тема встречи:
1. "Конфигурации планет. Синодический период";
2. "Законы движения планет Солнечной системы".
Проект: Онлайн школа ИЖАСТРО
__________________
Регистрируйтесь на курс и получайте уведомления о занятиях: https://izhsky.timepad.ru/event/1327507/
О курсе: https://vk.cc/avvGXT
Присоединяйтесь к нам в любое время. Смотрите видео-лекции онлайн или в записи (для участия в онлайн нужен ZOOM не ниже 5.0., лекции доступны сразу после записи на you-tube канале: https://clck.ru/FL5Pf).
Автор курса: Вшивцев Александр Георгиевич, - астроном, лектор-методист ИжАСТРО.
Организатор курса: Ижевский планетарий АНО "ИжАСТРО".
Справки по тел. 906-234.
__________________________________
Занятия проводятся в рамках проекта "Доступная астрономия" при поддержке Фонда президентских грантов и Министерства образования и науки Удмуртской Республики.